Частые неисправности форсунок на авто

Частые неисправности форсунок на авто  Ресурс современных форсунок рассчитан примерно на миллиард рабочих циклов по впрыскиванию и дозированию топлива. Но данная деталь очень чувствительна к качеству бензина или дизеля. Очень часто форсунка выходит из строя раньше времени из-за содержания тяжелых примесей в топливе. Если вы хотите заказать ремонт форсунок common rail, то рекомендуем перейти по ссылке.

При ремонте форсунок выделяется основной список неисправностей:
• Стук при работе. Иногда случается так, что новая деталь сразу после замены начинает стучать. Это связано с излишней перетяжкой гайками, от чего резиновый уплотнитель сильно сжимается. В этом случае необходимо просто ослабить соединения.
• Течет солярка. Еще одна распространенная проблема при длительной эксплуатации. В таких случаях необходимо насухо протереть форсунку, гайку от топливной трубки и место, куда входит форсунка. После этого все натирается мелом, достаточно обильно, чтобы поверхность была полностью сухой. Далее заводится мотор и сразу глушится, в некоторых местах мела проступит топливо. Если подтекает сама форсунка или трубка, то следует заменить данные элементы. Если проблема образовалась на входе форсунки в ДВС, то пора менять уплотнительное кольцо.
• Увеличение расхода топлива. Это происходит из-за того, что выпускной канал форсунки загрязняется тяжелыми частицами из топлива. Подача происходит более слабо, и для того, чтобы ее компенсировать, увеличивается расход топлива. Очистить форсунку и каналы можно несколькими способами. Если загрязнения не сильные, то в топливный бак заливается жидкость с присадками. Если этот способ не сработал, то необходимо выкручивать каждую форсунку и заливать в нее специальный чистящий состав.