1С: комплексная автоматизация – описание продукта

1С: комплексная автоматизация – описание продукта1С: комплексная автоматизация – это программа, которая помогает полноценно вести управление и учет на предприятии. Благодаря ей автоматизируется бухгалтерия, работа склада, торговля, расчет зарплаты и кадровый учет. Благодаря использования специального программного обеспечения достигается полная оптимизация процессов взаимодействия внутри компании.

Также это помогает наладить более уверенное сотрудничество с клиентами и покупателями. Отметим, что комплексная автоматизация – это программа, которая адаптирована под небольшой бизнес. Она идеально подходит для небольших предприятий, торговый точек и организаций, оказывающих услуги. Это идеальное решение для тех организаций, которые в данный момент используют несколько разных программ для ведения учета.

Если бизнес будет постепенно расширяться и возможностей комплексной автоматизации перестанет хватать, то продукт можно дополнить другими функциями на специальной платформе. 1С позволяет внедрить программу таким образом, который наиболее востребован для предприятия. Например, он может быть введен, как альтернатива нескольким продуктам от других компаний.

Это позволит держать всю информацию о поставщиках, сотрудниках и клиентах в одном месте. Обобщение таких знаний позволяет наиболее оперативно выполнять все задачи в бизнесе. Также программу можно использовать в качестве поэтапного развития предприятия и его информационной системы. Сначала использовать отдельные приложения, а после объединить их в программе «1С комплексна автоматизация 2». Также с помощью программы можно активировать только определенные функции, которые наиболее востребованы на предприятии. В данной программе есть мощные инструменты, позволяющие правильно планировать бюджет. Здесь можно вести оперативный учет, который позволяет не выгружать данные во внешние системы. В данной программе также большое внимание уделяется торговым решениям, поэтому здесь есть огромный раздел с нормативно-справочной информацией. Справочники клиентов имеют более мелкое разделение на партнеров и контрагентов, а также фактическое разделение предприятий, с которыми ведется сотрудничество.